теперь я понимаю, почему шаурма из местных лавчонок не разваливается в руках.
читать дальшево-первых, у них резиновый лаваш, а во-вторых, они внутрь практически ничего не кладут.
всё это я выяснил после двух неудачных попыток удержать весь фарш внутри своих завернутых "трубочек" из листов фэтира.
моя псевдошаурма вышла невероятным объедением. папа такое не ест, потому отдав маме немного, я обожрался как свинья
.
поваром я не стану, т.к. по словам всё той же моей мамы я слишком медленно и неаккуратно работаю. а с такими качествами много не наповаришь. хотя я люблю чистоту на кухне. это, наверное, единственное место, которое в неубранном состоянии вызывает у меня жуткое негодование. потому убираю за собой я всё тщательно. единственное, это утром не хватает времени помыть посуду. (ох уж эти вынужденные ранние подъемы
)
а еще мама сказала, что нужно как следует вымыть доску после грибов, ибо это тяжелая пища. логики я, откровенно говоря, не улавливаю, но мыть в любом случае нужно. кстати, я заметил, что бутылка моющего средства у нас стоит уже много времени одна и та же. очень редко пользуемся этой химией.
ах да, сейчас еще подумалось, что девушка должна уметь готовить, а также должна быть освобождена от мытья посуды, дабы сберечь нежность ручек
. (лол, но тем не менее..)
вот еще новость: я теперь использую кошатину в роли ответственного за некоторые грехи. вот, например, опрокинул я своими клешнями солянку, и половина стола оказалась загаженной. убирать времени не было, т.к. убегал в универ (снова, да). вечером на попытку возмущения родителей я с наигранным (спасибо моему актерскому мастерству) недоумением спихнул всё на пушистика. ей, по большому счету, ничего. и мне не приходится выслушивать
.
а тем временем еще один экзамен позади. я съехал на четверки за прошедшие экзы. к последнему нужно хорошо готовиться, ибо опасный он немного. я не буду говорить про справедливых, или несправедливых преподов, про их шизы, или еще что-то. результат налицо. но повода для грусти не наблюдается. я — ленивая скотина, и это факт. но, опять же повторюсь, повода для грусти и в этом нет.
я читаю интересную книженцию и не могу оторваться. вскоре отпишу пару моментов, которые мне встретились и которые я соизволил выделить карандашом, записав страницу. их вообще-то много, но мне теперь уже не хочется перелистывать и выписывать это всё.
как-то снова одиноко и нудно.
меня ждёт романтическая ночь. но я не особо хочу. не знаю, чего вообще хочу.
читать дальше
и вот еще что. как же хорошо, что я могу в любое (практически любое.. ох уж эти законы, позволяющие после 21:00 любой курице
звонить 911 и травить спецназ на мой "шум") время сесть за свой немного расстроенный инструмент и поиграть для себя Баха, Шуберта, Генделя. прикоснуться к ним, услышать воздух и прочувствовать глубину бездны.
а еще мне нравятся моменты, когда открываешь ноты и слышишь написанный текст, и даже чувствуешь.
вот видишь знак сфорцандо, и ощущаешь сколько за ним скрывается. и потом получается, что никакого сфорцандо и нет. оно может значить очень многое. это может быть крик души, такой резкий, но ничем не приметный, который можно прочувствовать только пребывая в специфическом состоянии. в состоянии бытия в другом мире. и вот уже что-то дернет тебя изнутри. и хочется провалиться, упасть. ох, словами это сложно описать. это счастье — знать такое.
я допил свой чай с мятой, крепкий-крепкий. я даже не переливаю через сеточку чай в другую чашку, дабы очистить его от травы. я люблю, когда всё супер-насыщено. это вроде как полноценный аромат жизни, который вдохнешь на полную грудь и его хватит на длинный-длинный выдох, на протяжении которого можно задуматься о многих приятных вещах.
вот сейчас захотелось, чтоб времени стало больше. просто растянуть эту ночь. растянуть часов на шесть.