Странно слышать от людей фразу: «Вы можете умереть в любой момент».
читать дальшеВы можете. Человек может всё, стоит только захотеть. Но получается, что для того, чтоб смочь не обязательно нужно хотеть. Нет, это не случай с машиной на переходе. Тут все зависит от тебя одного. Но ты прекрасно понимаешь, что реально от тебя тут ничего не исходит, ни малейшей инициативы, ни малейшего желания. То есть ты ничего не делаешь, или делаешь всё, или делаешь и не делаешь одновременно, но «это» случается. Хочешь ты или не хочешь, можешь или не можешь, но «это» случается. И всё на тебе. Это как вина. Она ассоциируется со словом вино. Нет вина, да вина. Читайте как хотите. Она тоже имеет кислый вкус. Вкус отравы, которая пьянит. Или сладкий вкус, который несет в себе всё тот же кислый яд. Совсем отчетливо проводится параллель с ядом в королевской чаше вина, жаждущей нового хозяина.
Что такое «умереть»? Это не страшно. Это не больно. Просто и быстро. Никаких чувств. Что может быть хуже лишения чувств? Какая жестокая бессмысленность. Жить без чувств где-то. А ведь хорошо там, где нас нет. Хорошо нигде. Хорошо везде. Я не хочу об этом думать. Есть вина – ты мертв.
«Любой момент». Если жить моментом, то в один такой любой момент ты больше не будешь жить. И после этого момента больше моментов для тебя не будет. Но если в следующие любые моменты ты не сможешь умереть. Тогда или ты можешь умереть не в любой момент, а только в конкретный момент, или ты не умрешь вообще. Или никто не умирает вообще. Умирает только возможность чувствовать. Я не знаю. Я сейчас ничего не знаю.
Странно слышать эту фразу. Она не имеет никакого смысла. Она не говорит ничего. Она не несет в себе чувств и не может быть прочувствованной. Она пуста и не имеет права на жизнь. Ничто, что не имеет соприкосновений с чувствами, не имеет права на жизнь. С ничтожными человеческими чувствами. Мир немножко мертв. Но ведь мертвое не существует. Значит, и каких-то частей мира нет. Где найти эту часть мира, которой не существует? К ней нет ключа, по ней не рисованы картины и не писаны мосты. Эта часть мира в каждом из нас. Она внутри, и мы к ней обращаемся, когда нам хорошо.
Я ненавижу это «хорошо». Его нет. Также как и нет «плохо». Нам бывает хорошо, бывает плохо, но всё это лишь наши мертвые чувства, которых нет. А что есть? Есть всё, и нет ничего.
Эта фраза непонятна и ясна. Ясно, что в любом случае физически можно умереть в любой момент. Но не совсем понятно в связи с вышеописанным. Спасибо, я не нуждаюсь в этой фразе. Я и сам всё знаю. Я знаю все эти обывательские разговоры. Рано или поздно умирают все. Нет смысла делать лишние движения и убивать своё время. Это, пожалуй, единственное, что ценно. Зачем пытаться бороться с заранее мертвым, если в это время можно наслаждаться живой жизнью, живыми чувствами?
_____________________________________________________________
Мне нравится слышать про «юношеский максимализм». Я ничего не читал и не имею понятия о том, что это такое вообще. Я слышу это практически всякий раз, когда пытаюсь затянуть в свой корабль обывателей. Они будто чувствуют неладное и отгораживаются простой фразой. Но я знаю, что такое этот максимализм. В словах обывателей это смерть. Смерть по правилам за движение вопреки правилам. Такая двойная защита неправильно правильного мира. Я не имею отношения к этому слову, пусть даже на мне висит ярлык «неправильности». Я был правильным, спасибо. Я не могу про это много писать, т.к. сами эти три слова («Я», «был», «правильным») говорят больше, чем можно еще написать. Я всего лишь живу своей жизнью. У меня свои правила и своя игра, моя игра. Игра в жизнь. В бесконечную жизнь, в которой можно строить волшебные замки и быть счастливым вне чужого мира, вне чужих правил, правильных, или неправильных.
Улыбка – действующее оружие против всех сует. Она работает как стена, отгораживающая от проблем, которые пытаются навязать друг другу обыватели. В своём прекрасном мире проблем и поисков их решений. Но все проблемы всего лишь у вас в голове. Стоит хорошо встряхнуть свой котелок, и проблем больше нет.
А знаете, время никуда не идет. Оно не бежит, не летит. Оно стоит на месте. Это мы шагаем моментами времени. Вот почему нет ни прошлого, ни будущего. То, что случилось – его уже нет там. Оно есть только в нас, в нашей памяти. Из нас оно никуда не девается. Это так опасно. Нельзя сохранить ни слова, ни поступки. Они умирают вместе со временем, которое есть только сейчас и только здесь, только всегда и только везде. Ведь и поступки и слова – это лишь составляющие кое-чего «главного». Время – такая же составляющая этого «главного». Оно сохраняется навсегда, без условий и причин, без вопросов и ответов. Что это? Я думаю, что самое главное – это ЧУВСТВА.
Смерть наступает только тогда, когда в тебе не остается больше чувств, когда они все мертвы. В любой момент… Живите вечно!