читать дальше"Ну конечно, у этой женщины должен быть мужчина. Не моряк или летчик, а мужчина. И уж тем более, не космонавт. Он должен быть, и это нормально. Если бы его не было, было бы ненормально. И между ними есть всё то, что должно быть между мужчиной и женщиной. Это понятно. Он же не только звонит ей по телефону, и они не только встречаются и гуляют по аллеям парка, а потом, допустим, едят мороженое в кафе. Нет, между ними есть всё то, что должно быть. И главное, у этого мужчины есть его место в жизни этой женщины. Но я не могу позавидовать этому мужчине. Потому что мне нужно мое место в её жизни, именно моё. Мне гораздо проще позавидовать летчику."
"...А еще я раньше видел какие-то фильмы, и они казались мне надуманными, потому что они были о любви. А тут смотрю и понимаю, что эти фильмы правдивые, и все эти фильмы про меня. Оказывается, так много фильмов снято про меня. И пьесы Шекспира... они мне всегда нравились, но казалось, что Шекспир что-то как-то переборщил, как-то он чересчур сильно... А тут читаешь снова и думаешь, что-то Шекспир даже не дописал. Можно было посильнее. И надо бы ему у меня кое-что спросить. Я бы ему рассказал, как оно бывает. ... А стихотворение про зайку — это не просто шедевр поэзии, это просто поэма моей жизни.
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Хозяйка бросила, не хозяин. А он не смог слезть, не смог... Заяц не смог слезть со скамьи! Это же смешно! Да он гордо остался там сидеть. И промок не только от дождя,
и даже не столько от дождя, сколько от слёз. Но заплакал только под дождём, чтобы никто не увидел его слёз..."